Нет отзывов, добавить
+380 (67) 680-34-57
+380 (61) 220-77-52
SDS

Альтернатива чип тюнинга — оптимизатор SD-04

44 900 

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Альтернатива чип тюнинга — оптимизатор SD-04
Альтернатива чип тюнинга — оптимизатор SD-04В наличии
44 900 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Альтернатива чип тюнинга для бензиновых авто! Универсальный микропроцессорный Оптимизатор SD-04 3-х канальный (2 лямбда и 1 ДМРВ канал) для инжекторных двигателей. Поддерживаются циркониевые и широкополосные лямбда зонды, ДМРВ с аналоговым и импульсным выходом. Данное устройство позволит любому автолюбителю измнять параметры двигателя даже в процессе езды, вести запись параметров в реальном времени. Заменит борт. ко Оптимизатор предназначен для коррекции показателей двигателя. Может применяться как альтернатива ЧИП тюнинга. Управление подачей топлива производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) по программе, которую определяет пользователь. Поддерживается абсолютно все датчики кислорода ДМРВ, и абсолютного давления. Оптимизатор комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики. Имеется возможность сохранять и записывать 3-х мерные таблицы коррекции датчиков (MAF, MAP). При работе с широкополосными датчиками возможно точное измерение, поддержание и регулирование значения лямбда (состава топливной смеси). Имеется функция эмулятора лямбды (лямбда выбрасывается) катализатора (каталитического нейтрализатора), эмуляции лямбда зондов с обратной связью, функция самообучения. Входы лямбда оптимизатора могут конфигурироваться для получения 3-х режимов работы: «Оптимизатор» — основной режим работы; «Эмулятор» — в этом режиме могут эмулироваться сигналы для лямбда зонда на основании текущего количества топлива и показаний от датчика массового расхода топлива. Эти данные сравниваются с данными, полученными в процессе самообучения оптимизатора (данные могут корректироваться пользователем). Таким образом, ЭБУ получает полноценный сигнал от лямбда и может поддерживать заданный состав смеси, лямбда зонд при этом не нужен; «MAF (P) «— входы лямбда зондов могут использоваться для коррекции других аналоговых сигналов с уровнем 0 … 5 вольт (например — ДМРВ, MAF, MAP и др. ). В этом режиме возможна работа на дизеле.
Характеристики
Основные атрибуты
Тип устройства для экономииЭлектронный прибор
Пользовательские характеристики
Гарантия1 год
Тип ДМРВАналог/цифра
Тип топливаЛюбое
Число каналов:3
Питание:12В
Способ обработки сигнала лямбда:Коррекция или эмуляция
Информация для заказа
  • Цена: 44 900