Нет отзывов, добавить
+380 (67) 680-34-57
+380 (61) 220-77-52
SDS

Оригинальный эмулятор катализатора (лямбда зонда)

21 000 

  • В наличии
Оригинальный эмулятор катализатора (лямбда зонда)
Оригинальный эмулятор катализатора (лямбда зонда)В наличии
21 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Для того, что бы для вас подобрать совместимый с автомобилем эмулятор, при заказе сообщите марку, год, объем мотора автомобиля. Эмулятор катализатора заменит катализатор на эмулятор катализатора. В большинстве случаев заменит и второй лямбда зонд. Гарантия 2 года! Звоните. Предоставляем эмулятор лямбда зонда (катализатора) на тестирование! Совместимость: подходит на все типы авто. Даем гарантию на результат. При заказе уточняйте марку автомобиля. Эмулятор обрабатывает сигнал от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ (электронный блок управления) подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламегаситель (стронгер) или корпус от родного катализатора. Эмулятор универсальный и работает на всех авто. Если у Вас не заработает, проконсультируем или вернем деньги! Таких случаев не было, все вопросы решаемы, все остаются довольны! Что дает это устройство: — За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива, экономия до 10%; — прибавку мощности до 10%; — лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме; — Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя Эмулятор позволит навсегда забыть о существовании дорогого катализатора. Для этого нужно всего лишь провести не сложные работы по выбивке или удалению катализатора и установить эмулятор работы катализатора Как определить, что катализатор забит Вывернуть кислородный датчик (лямбда зонд), ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры Эмулятор катализатора так же называют: эмулятор лямбда зонда, обманка Что такое катализатор Автомобильный катализатор — это каталитический нейтрализатор отработанных газов, важная механическая деталь автомобиля. Катализатор является многофункциональным узлом. Основное назначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор преобразует отработанные газы в безвредные соединения (H2O, CO2, N2, O2). Помимо этого катализатор оказывает непосредственное влияние на снижение шума в системе выхлопа, нормализацию работы «лямбда-зонда», создание давления в системе. Катализаторы представляют собой металлическую ленту или керамический блок с каналами, на поверхность которых нанесено покрытие, содержащее драгоценные металлы. При контакте с каталитическим слоем происходит полное окисление оксидов углерода и азота до менее вредных углекислого газа и двуокиси азота. Катализаторы — достаточно дорогостоящее оборудование. Цена на катализаторы формируется из нескольких слагаемых — металл корпуса (сталь или чугун), каталитический элемент, количество драгметаллов, которые и определяют основную стоимость. Срок службы катализатора при использовании качественного бензина составляет 100-120 тыс. км пробега автомобиля. Керамические катализаторы дешевле, но отличаются хрупкостью. И керамический, и металлический катализаторы выходят из строя от некачественного бензина, поддельных сольвентов, используемых для промывки топливной системы, переобогащенной топливной смеси. Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда- зонд (от греческой буквы «лямбда», которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т. н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива). Неисправный катализатор перестает выполнять свою основную функцию — дожигать вредные примеси. Кроме этого, происходит засорение каналов, их сплавление, перегрев катализатора, в результате полностью перекрывается выход выхлопных газов. Таким образом, весьма важно, не только какой катализатор установлен на Ваш автомобиль, но и как он установлен. Важно выбирать те компании по установке катализаторов, которые имеют соответствующие сертификаты, оборудование, специалистов и опыт работы. От правильности выбора и установки элементов системы выхлопа зависят и расход топлива, и динамические показатели автомобиля. Внимание! Появились подделки эмуляторов SK-07. Как определить: 1. Оригинал имеет вид только как на фото на официальном сайте sdsauto 2. Оригинал SK-07 имеет лазерную маркировку серийного номера толщиной, сравнимую с волосом 3. С 2017г. эмуляторы SK-07 производятся только в алюминиевом корпусе
Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительУкраина
Тип техникиЛегковой автомобиль
Пользовательские характеристики
Тип топливаБензин
Гарантия2 год
Информация для заказа
  • Цена: 21 000